Оплатить своё проживание, а также другие услуги отеля Вы можете удобным для Вас способом:
- Наличными или банковской картой на стойке регистрации;
- Безналичным расчетом на расчетный счет компании ООО «Мелиот-Экспресс»
- Банковской картой (VISA, МИР, MasterCard) в режиме On-Line. После бронирования услуги появится возможность оплатить заказ с помощью банковской карты.
При отказе гостя от ранее оплаченной услуги с помощью банковской карты и в случае, когда тарифом и сроками предусмотрен возврат гостю ранее оплаченной суммы денежных средств (либо части денежных средств), компания перечисляет сумму на счет банковской карты гостя, с которой производилась оплата. Срок возврата денежных средств составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего Вашу карту.
При оплате с помощью ПАО Сбербанк возврат денежных средств будет осуществлен тем же способом, которым производилась оплата.
Безопасность онлайн платежей:
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
Процедура оплаты банковскими картами:
Оплата предоставляется без комиссии. Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA , MASTER CARD, MIR, при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту.
О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.
Конфиденциальность:
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице сервиса ПАО Сбербанк, предоставляющего услугу.
Нашим партнером является ПАО Сбербанк.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- данные банковской карты введены неверно;
- срок действия карты истёк.
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
- владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);
- номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
- срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты — месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года); г) CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123).
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.
- В случае если Ваша карта была заблокирована по каким-либо причинам.